Воскресенье, 21.10.2018, 00:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость

 

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Учительская
Одаренный ребенок
Родителям
Общение
Аттестация
Сайт


Разработчик и куратор модуля: Свистунова К.А., заместитель директора по информатизации образовательного процесса

1. Информация и информационные технологии

·        «Компьютер внутри нас»

 Человек все создает по образу и подобию своему. Какие устройства уже разработаны по аналогии с внутренним миром человека, а какие еще только предстоит разработать?

·        «Мир без Интернета»

Попробуйте представить себе вымышленный мир, в котором нет сети Интернет. Будет ли альтернатива Интернету в нем, или человечество прекрасно обойдется уже имеющимися средствами передачи информации? Существуют ли сегодня альтернативные Интернету технологии передачи информации?

·        «Информационное общество»

Что такое информационное общество, какие его структурные составляющие, как соотносятся понятия человек и общество в современном мире, какие качества присущи человеку в информационном обществе? Попробуйте смоделировать образ человека в современном информационном обществе, какие качества ему присущи, чем грозит информатизация общества человечеству.

·        «Лучшие информационные ресурсы мира»

Какие информационные ресурсы общества можно назвать лучшими? Попробуйте сделать классификацию с примерами, тематические сайты, онлайн-сервисы, библиотеки, что-то еще, на Ваш взгляд.

·        «Internet v. 1.2»

Каким Вы представляете себе технологии связи будущего, чем они будут отличатся от имеющихся на сегодняшний день

 

 2.Алгоритмы и исполнители

·        «Самый лучший исполнитель»

Что можно запрограммировать, то можно использовать для решения прикладных задач. В прошлом то время, когда мы писали программные коды только для подсчета математических выражений . Теперь у нас ест возможность запрограммировать исполнителей, нацеленных на решение конкретных практических задач, например, для создания мультфильмов, для манипуляции реальными объектами, для создания музыки и многое другое.

 


3. Прикладное программное обеспечение

     «Жизнь в онлайне»
Сеть все больше интегрируется с нашей повседневной жизнью. Онлайн-знакомствами, конференциями, чатами уже никого не удивишь. Теперь и профессиональная сторона человеческой деятельности переходит в онлайн. Это и совместное создание презентаций, документов, опросов, трехмерное путешествие по всему миру не выходя из дома, дополнение объектов настоящей реальности, и многое другое. Какие возможности представляет сеть для человека на сегодняшний день? Во что это модернизируется в будущем? )


 
«Что еще не придумали разработать?»

Во всем мире роботы играют в футбол, машины общаются с человеком, браузеры предугадывают ваши мысли и действия. Программ и компонентов, облегчающих нашу жизнь, великое множество. Но человек не стоит на месте, каждый раз появляются все более и более новые, креативные разработки. Какие инструменты для оптимизации человеческой деятельности нам предстоит увидеть в будущем?


«Переходим к новой реальности»

3
d, imax3d, 4d, 5d, дополненная реальность, распознавание образов… Сколько измерений существует, а сколько еще предстоит узнать?
Форма входа

Поиск по сайту
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Сайт в конкурсах
Сайты учителей
В помощь учителю
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com
Сайт УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей


Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz